WSMS







Методы продвижения сайта с помощью социальных закладок



Методика получения бесплатных ссылок и посетителей с так называемых социальных закладок в настоящий момент очень популярна среди оптимизаторов. Она активно обсуждается на всех seo-форумах, хоть и результат с них не такой как ранее, социальные закладки остаются популярными, и продолжают применяться оптимизаторами для продвижения своих сайтов. 

Что же такое социальные закладки?
Это такой сайт, который предоставляет любому пользователю свой аккаунт, в котором он сможет сохранять любые ссылки, находящиеся в Интернете. Все это похоже на обычные закладки в вашем браузере, только с тем отличием, что сохраненные ссылки могут быть видны другим пользователям и поисковым ботам. Зачастую сервисы социальных закладок предоставляют пользователям инструмент Toolbar, позволяющий не заходя к себе в аккаунт добавлять любые ссылки.

Вы можете также наблюдать за изменениями закладок других участников сервиса и создавать тематические закладки общие для всех. Многие сервисы ведут ТОП популярных и просматриваемых закладок, анализ добавляемых сайтов и статистику о количестве аккаунтов, которые ссылаются на вас. Соответственно, есть лидирующие аккаунты с высоким рейтингом и новички с низким.

Важным моментом для оптимизаторов является то, что на главной странице публикуются вновь созданные ссылки (закладки). Поэтому для вас это очень хороший способ привлечь поисковых роботов на ваш сайт. Будьте уверены, что в следующий апдейт поисковой базы ваш сайт проиндексируется. Таким образом, мы обнаружили первую особенность социальных закладок – это быстрая индексация сайта.

Так как размещенные ссылки прямые, то есть проставляются не через редирект и скрипты, то обнаруживается вторая особенность социальных закладок - это прирост внешних ссылок. Однако не стоит особо рассчитывать на высокий рост показателей тИЦ и PR, так как поисковые роботы умеют различать ссылки с подобных сервисов.

Третьей особенностью является привлечение определенного количества посетителей напрямую через ссылки. Рассчитывать на тысячи и даже сотни посетителей ежедневно не стоит, так как по мере нахождения вашей закладки она будет спускаться ниже и ниже от главной страницы.

Как видите, есть альтернативные способы для оптимизатора раскрутить свой молодой сайт. Так же как и ссылки из каталогов они могут быть весьма полезны для начального толчка в развитии проекта.

Можно посоветовать не размещать за раз большое количество ссылок в закладки с одного аккаунта на один сайт. Это вызовет подозрения у поисковых роботов и у администрации сервиса и будет расценено, как поисковый спам. Создайте несколько аккаунтов и постите некоторое время через них. Потом просто забудьте про них и заведите группу новых.

Размещайте закладки не только на главную страницу сайта, но и внутренние страницы второго и третьего уровня вложенности. Этим вы наверняка продвинете внутренние страницы по низкочастотным запросам.

Мы рассмотрели понятие социальных закладок, методы продвижения ими для привлечения посетителей, а также для наращивания тИЦ и PR.