Как оптимизировать сайт



Для создания сайта в сети интернет недостаточно просто его придумать и зарегистрировать. Нужно максимально продумать его наполнение, сделать так, чтобы он стал полезным пользователям, интересным поисковикам и прибыльным для вас. Успешность сайта для многих владельцев определяется тем, на каких позициях сайт находится в результатах поисковых запросов. На первых, вторых или третьих, это один вопрос. А вот попадает ли он вообще в поисковые запросы и результаты поиска? Сам – нет. Сайт должен быть оптимизирован под запросы, которые наиболее часто задаются посетителями в сети по тематике вашего сайта. Оптимизация является важным этапом на пути к получению прибыли от веб-ресурса.

Первым делом, внимание стоит обратить не просто на написание контента, а на редактирование текста. Любой текст должен быть составлен таким образом, чтобы соответствовать поисковым запросам, то есть содержать такие же ключевые слова или словосочетания, какие пользователь вбивает в строку поисковика. Для этого осуществляется выделение семантического ядра, которое важно для составления характеристики продукции и услуг, предлагаемых сайтом. После этого семантическое ядро необходимо максимально полно окружить информативным текстом, который будет уникальным и соответствующим единой тематике. Ключевые слова и словосочетания не должны слишком плотно содержаться в текстах. Поисковые роботы могут воспринять это, как попытку спам, после чего просто забанить веб-ресурс. К тому же, когда одни и те же слова, ключевики, повторяются слишком часто, читатель не может воспринимать текст и чтение становится неприятным. Ключевых слов должно быть столько, чтобы выразить основную суть текста и при этом не создавать чрезмерной нагрузки на восприятие текста читателем.

Другим этапом оптимизации сайта является его внесение в каталоги, которые способствуют тому, чтобы повысить число сайтов, создающих ссылки на страницы появляющихся в каталогах сайтов. Такой способ также неплохо способствует продвижению ресурсов в сети. К тому же, это дает большой плюс сайтам, поскольку повышается индекс цитирования сайтов, высоко ценящийся поисковиками.

 Не обойтись в продвижении сайта без такого способа как договорные и партнерские отношения с представителями других ресурсов в сети. Это необходимо для того, чтобы сайты, согласно заключенным договорам, могли указывать друг на друга в ссылках, что способствует повышению посещаемости сайта и соответственно , его популярности. Сайты можно объединить под одни рекламные слоганы, общую тему товаров и предлагаемых услуг, а также по признакам географического таргетинга. Когда сайты объединены общими характеристиками, посетителям удобнее их просматривать.
 
 Все, что мы рассмотрели выше, называется белыми способами оптимизации и продвижения сайта. Именно они высоко ценятся поисковыми роботами. Другое дело – черные методы оптимизации. Их использование приводит к тому, что сайт оказывается забаненным навсгда, исключается из тематического каталога. Хотя некоторые способы продвижения нельзя отнести конкретно к белым или черным, поисковики придерживаются принятого алгоритма, устраняя с пути лидерства сайты, не соответствующие их правилам. Это, например, употребление слишком большого числа ключевых слов, которые затрудняют восприятие текста, зато возводят сайт в высокие позиции, пусть и временно. Но вы ведь рассчитываете на долгосрочное прибыльное ведение деятельности в сети. Поэтому свяжите название компании, с которой выступаете в интернете, с честными способами продвижения.