Продвижение сайтов – можно ли гарантировать результат





Вопрос гарантированных результатов продвижения сайтов является одним из самых сложных и противоречивых в индустрии.  Некоторые компании гарантируют конкретные позиции непосредственно коммерческом предложении, но опускают этот момент в договоре, некоторые компании прописывают гарантии и в договоре, но формулируют их таким образом, чтобы в случае необходимости легко уйти от ответственности за низкие результат, а некоторые прямо говорят о том, что гарантировать результаты не могут. Кто же из них прав?

Ответ на это вопрос кроется в самой сути продвижения или раскрутки сайтов. По большому счету, поисковое продвижение представляет собой комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по определенным запросам. Проще говоря, сайт должен выдаваться выше конкурентов. Заказать продвижение сайта любой тематики можно здесь

Из приведенного определения следует, что успех продвижения зависит от трех основных факторов – состояния продвигаемого сайта, действий предпринимаемых владельцами конкурирующих сайтов и поведения поисковой системы

Попробуем определить, на какие из этих факторов может повлиять оптимизатор:

Состояние сайта – прямое и непосредственное влияние. За исключением особо экстремальных случаев, когда владелец сайта запрещает вносить изменения в контент, оптимизатор полностью контролирует все изменения на сайте и управляет как его внутренним содержанием, так и внешней ссылочной массой

Конкурирующие сайты – влияние только косвенное. Оптимизатор может анализировать шаги, предпринимаемые конкурентами и в случае успешности таковых повторить их на своем сайте – разумеется, в пределах имеющегося бюджета. В том случае если конкуренты удвоят бюджет, следующий ход должен делать клиент, а не оптимизатор.

Поисковые системы – вот тут оптимизатор не может изменить ничего. Поисковые системы могут просто не обновлять информацию по нескольку недель, они могут изменять алгоритмы ранжирования или применять санкции за то, что до сих пор считалось нормально практикой сайтостроения и рекламы в Интернете. Все, что может сделать оптимизатор – отреагировать на изменения алгоритмов, внести изменения на сайт и ждать, пока поисковые системы их заметят.

Таким образом, очевидно, что из трех важных факторов продвижения оптимизатор контролирует только один. Гарантировать результат деятельности, в которой контролируется треть или чуть более факторов, в сущности, невозможно, а потому стопроцентную гарантию выхода на заданные позиции не может дать ни один оптимизатор.