Реклама на телевидении



В результате комплексного воздействия на телезрителя и более широкого обхвата зрительской аудитории, реклама на телевидении на сегодняшний день является самым оптимальным средством для продвижения вашей продукции. При правильном использовании таргетинга можно добиться эффективной рекламы любого товара, например, широкоформатная печать, изготовление логотипов, печать визиток. Более того, телевизионная реклама способствует продвижению брендов и повышению имиджа компании.

По сравнению с другими медиа, телевизионная реклама является дорогим удовольствием для способа продвижения, что не могут позволить себе представители среднего и малого бизнеса. Изготовление рекламного видеоролика стоит не менее 3000$, плюс расходы по размещению вашего ролика на какой – либо программе телевидения, что в целом составит более 100 000$. Цель оправдывает средства. И, не смотря на дороговизну рекламы посредством телевидения, её очень широко используют различные компании, что, соответственно, способствует увеличению стоимости рекламируемого товара или услуг. Размещение рекламных роликов и слоганов на европейских каналах телевидения стоит значительно дороже, по сравнению с российскими.

Почему реклама на телевидении оказывает большее воздействие, чем объявления в других видах средств массовой информации? Всё дело – в восприятии на уровне подсознания. Телевизионные рекламы состоят из красочных, интересно озвученных, включающих в себя движение, изображений. Она воспринимается, как интересная наглядная информация о тех или иных товарах. При использовании современных технологий производство рекламы становится всё более дорогостоящим, в особенности, если оно основывается на компьютерной графике.

Чтобы достичь определённого эффекта вашей телерекламы, необходимо учитывать следующие факторы: достаточно интересная визуализация, так как зрительская аудитория нацелена, в первую очередь на то, что она видит, а не на то, что слышит. При этом визуализация просто обязана быть ясной и чёткой, самое главное – это привлечение внимания в первые пять секунд, иначе зритель просто потеряет интерес. Телевизионная реклама должна быть построена так, чтобы сразу схватывалась её суть, сюжет лучше всего обкатать вокруг живого человека, который пользуется данным видом товара или услуги. Многословие утомляет, поэтому в рекламном слогане должно работать каждое слово, по принципу: коротко и ясно.