WSMS







Как правильно выбрать частотный привод для решения Ваших задач



АС Привод - один из отечественных производителей преобразователей частоты трехфазного асинхронного двигателя. Производятся преобразователи в Днепропетровской области и успешно себя зарекомендовало за последние годы на российском рынке.

Преобразователь частоты тока ( или же проще инвентор) организации АС Привод разрабатываются для регулирования скорости вращения асинхронных электродвигателей, благодаря использованию преобразования напряжения из однофазного с частотой тока постоянного значения в трехфазное с переменной частотой тока. Благодаря использованию частотных преобразователей оптимизируют работу механизмов не зависимо от режима работы данного механизма, а также обеспечивают: плавное начало работы (пуск) электропривода, отсутствие ступеней при регулировке скорости вращения, а также отсутствие контакта при реверсе, плавность при торможении. В большинстве случаев в механизмах запрещено прямой запуск электродвигателя от сети, потому что таким пускам сопутствуют большие динамические перегрузки при воздействии на вал электродвигателя, а также динамические усилия и большие токи в обмотке двигателя, что способствует быстрому выведению из работы как самого двигателя, таки механизмов.

Во время запуска приводного электродвигателя при изменении дискретной величины питающих напряжений хоть и наблюдается снижение пусковой нагрузки, но не возможно сказать, что сняты все негативное воздействие прямых пусков. Величина стартового напряжения при таких случаях существенна, благодаря чему присутствует скачек тока и в обмотке двигателя, а следовательно, присутствуют значительные удары по валу электродвигателя и на механизмы, а также динамические воздействия и перегрузки обмотки. Причем, чем выше мощность в электроприводе, тем более высокое негативное воздействие на привод. Поэтому чтобы увеличить срок службы двигателей необходимо применение устройств плавного пуска solcom.

Станция управления насосами необходима при управлении группами насосов с асинхронными двигателями как в ручном, так и автоматическом режиме, общее количество которых не превышает шести, и мощность, которых не выше 315кВт.