WSMS







Магазины обуви



При проектировании интерьера магазина необходимо учитывать специфику товара, фирменный стиль заказчика, размеры торговой площади и предпочтения потенциальных покупателей. Весь интерьер, в первую очередь, ориентирована на покупателя.

Проект обувного магазина имеет ряд своих отличительных показателей. Торговое оборудование для этого магазина подбирается не только исходя из стилевого решения, но и при учете эргономичности и компактности.  Торговая мебель занимает минимум пространства и не мешает покупателям перемещаться по магазину. При выборе мебели останавливаются на более светлых естественных тонах, которые подчеркивают данный товар. Очень подходит так называемый  натуральный цвет "под дерево".

Основное торговое оборудование - обувные стеллажи необходимо расставить, обращая внимание на несколько основных правил.

Во-первых, стеллажи располагаются на высоте уровня глаз посетителя, чтобы он сразу увидел весь представленный товар. На самых верхних полках ставят самую дорогую обувь. На самых нижних полках хранят товарные запасы. Если обувь стоит не на своем месте, то уровень продаж данного магазина может заметно снизиться.

Во-вторых, торговая мебель для магазина должна быть по максимуму универсальной. Чтобы расстояния между полками можно было изменять в отличии от ассортимента товара (высокие летние сапожки не поместятся на маленькую полку). Стеллажи, которые располагаются в середине зала имеют одинаковые размеры - при желании их всегда можно переставить без потери конфигурации и пространства.

В-третьих, очень важно правильно расставить торговые стеллажи. Существует определенные нормативы ширины прохода между торговыми стендами. Обычно ширина прохода составляет примерно 0,5 метра. Это делается для того чтобы покупатель свободно перемещался между стеллажами и не задевал их (ширина прохода - это порой главная проблема малогабаритных магазинов).

В-четвертых, обстановка в обувном магазине просто располагает к покупке. А точнее, это должно быть так! Необходимый комфорт и удобство для покупателя - это очень важное условие нормального функционирования обувного магазина. Торговое оборудование для магазина - это не только стеллажи и витрины, но и всевозможные зеркала, пуфики и необходимые аксессуары для примерки обуви. Зеркала обычно используют напольные (для оценки обуви) или в полный рост покупателя. Количество пуфиков соответствует среднему количеству потенциальных покупателей.

Торговое оборудование обычно отражает класс данного магазина. Вы всегда можете определить статус обувного магазина, исходя из его интерьера, освещения, уровня обслуживания покупателя и конечно стоимости обуви.