Современная реклама – какая она



Современная реклама – одно из самых удивительных, динамично меняющихся явлений жизни. В наши дни она несет не только информационный характер, она создает имидж товара или услуги, порой выступает в качестве настоящего произведения искусства. Все менее актуальными становятся рекламные ролики, дизайн печатной рекламы, сухо изображающие тот или иной продукт. Как показывают социологические исследования и опросы, абсолютное большинство людей пресыщено однообразной информации, что и вызывает у аудитории все чаще и чаще отрицательные эмоции, а соответственно, и негативное отношение к продукту.


Именно поэтому современная реклама прибегает к оригинальным, порой очень нестандартным решениям с целью обогатить, разнообразить ее, а соответственно, и сделать ее более запоминающейся. Все чаще такими элементами современной рекламы выступают юмор и шок, а если к этому прибавить еще и всевозможные способы размещения, например: реклама в лифтах, рассылка рекламы по почтовым ящикам, реклама и информация на транспорте или реклама на скамейках. Прибегая к таким приемам, рекламисты осуществляют сразу же несколько намеченных целей: выводят новую марку на рынок, делая ее моментально запоминающейся; создают благоприятный образ продукта в сознании потребителей; формируют устойчивые ассоциации, узнаваемость продукта.


Большее развитие такой метод получила за рубежом, нежели в России, в нашей стране она только набирает обороты, благодаря таким помощникам, как это рекламное агентство. Зарубежная, особенно западная реклама, давно изобилует разнообразными рекламными роликами, плакатами, акциями, которые удивляют, шокируют, заставляют говорить. Нередко марка, продукт начинают ассоциироваться именно с оригинальной рекламой, которая создает образ товара, дает ему путевку в жизнь. К новым приемам прибегают как известные марки, компании, уже зарекомендовавшие себя на рынке товаров и услуг, так и новые, рассчитывающие на эффектный выход, моментальную запоминаемость.


Нельзя однозначно оценивать приемы современной рекламы, так как в разных ситуациях они дают различные результаты. Так, юмор, эротика и шок в ней могут как вывести новый товар на рынок и сделать его успешным, так и напрочь испортить репутацию, сформировать крайне негативное отношение к продукту. Поэтому использование приемов современной рекламы должно быть максимально продуманным и аккуратным, данные методы постоянно балансируют на грани успеха и провала. Одно можно утверждать с полной уверенностью: такая реклама никогда не остается незамеченной, о ней говорят, пусть и не всегда с одобрением.