WSMS







Контекстная реклама как средство продвижения сайта



Контекстная реклама – это рекламные тексты, которые могут быть показаны пользователю в ответ на его конкретный запрос, либо на сайтах, входящих в рекламную сеть поисковых систем, либо на тех ресурсах, тематика которых аналогична тематике этих объявлений. Кликнув по заинтересовавшему его контекстному объявлению, пользователь совершает переход на рекламируемый сайт. Именно этот переход и оплачивается рекламодателем. Показы рекламных объявлений без клика по ним оплачены не будут.
Создавая контекстную рекламу для того или иного сайта, рекламные агентства в первую очередь проводят подготовительный этап. Подбираются ключевые слова, по которым потенциальные посетители будут переходить на ваш сайт. Правильно подобранные ключевые слова и словосочетания являются основой эффективности рекламной кампании.
Далее составляются тексты, в которые включаются подобранные ключевые слова. Для улучшения CTR (кликабельности) тексты объявлений должны содержать «ключевики» тех страниц, на которые будет переходить пользователь. Кроме того, содержание объявлений должно быть привлекательным для людей и заинтересовывать их.
Затем с помощью управления ставками проводится оптимизация затрат на рекламную кампанию, формируется начальная стоимость объявлений и определяется бюджет.
В течение проведения рекламной кампании специалисты агентства осуществляют мониторинг изменений ставок. Стоимость клика может падать или возрастать в зависимости от роста или снижения активности конкурентных фирм, а также других факторов.
Для чего же осуществляется производство контекстной рекламы? Иногда веб-мастер, проводя анализ сайта, замечает явное снижение посещаемости своего ресурса. Продвижение сайта, преследующее цель повысить его позиции в выдаче поисковых систем, становится значительно эффективнее при увеличении посещаемости его страниц. Именно для этого и выполняется работа по созданию контекстной рекламы.
Контекстные рекламные объявления являются одним из наиболее эффективных способов раскрутки сайта. Броские, лаконичные, отлично запоминающиеся тексты, размещенные в крупных рекламных сетях и таких системах поиска, как Google и Яндекс, - наилучшее средство привлечения неограниченного количества посетителей.