WSMS







Реклама, которая действительно работает



Задача выбора оптимальной рекламной стратегии рано или поздно встает перед представителями любой сферы бизнеса. Требований к рекламе предъявляется все больше и больше. И постепенно у каждого, кто заинтересован в продвижении своего товара, формируется образ идеального рекламного носителя. Каким он должен быть? Прежде всего, эффективным: увидев рекламу, потребитель должен испытывать желание приобрести рекламируемый товар. Или начать пользоваться услугами рекламируемого бренда. Далее, требованием к рекламному носителю должна быть доступная цена: имеет ли смысл вкладываться в рекламную кампанию, которая поглотит львиную долю бюджета? Но это очевидные вещи. А если продолжить мечтать и представить себе, что рекламный носитель не вызывает раздражения у потребителей. И нравится им настолько, что они выстраиваются в очередь, чтобы его получить? Кажется невероятным? А между тем, многие бизнесмены уже успешно пользуются подобными рекламными носителями. Речь идет о воздушных шарах с нанесенным на них логотипом вашей  компании.

Такой носитель рекламы, как воздушный шар, действительно можно назвать практически идеальным. Он вызывает положительные эмоции у любых потенциальных потребителей, независимо от их возраста. И гарантированно не вызовет раздражения, которое многие уже привыкли испытывать при виде рекламных листовок. Стоимость шарика, даже с учетом нанесения на него изображения, невелика. А привлечь он может внимание большого количества человек. Качественная печать на шарах надолго запоминается, и воспоминания эти будут только положительными. К тому же, воздушный шар – это универсальный рекламный носитель, который могут использовать в своей работе компании различного профиля. Шары можно просто раздавать на улице, ими можно украсить презентацию или открытие магазина, их можно эффектно запускать в воздух, или обрушивать на зрителей с потолка. Любое действие с яркими шариками обязательно вызывает большой интерес у присутствующих, удержав который, можно эффективно продвигать свои товары и услуги. Шарик может стать отличным сувениром, который будет раздаваться на память на корпоративе или на презентации.

Использование трафаретной печати позволяет сегодня наносить на шары и одноцветные, и многоцветные изображения. Толстый слой краски, который наносится на поверхность шарика, делает изображение четким, ярким и привлекательным. С помощью такой рекламы можно успешно привлекать новых потребителей, оповещать их о новом бренде или продвигать уже известную компанию. Назначение этого вида сувенирной продукции очевидно, и не нуждается ни в каких разъяснения. А так как шарики несут с собой только положительные эмоции, отношение к компании, которая рекламирует себя таки образом, также будет только положительным.