WSMS







Раскрутка страницы Вконтакте как часть маркетинговой кампании



Среди различных методов рекламы товаров раскрутка сайта в Интернете и размещение контекстных объявлений пользуется все большей популярностью. Важным фактором является то, что любая «офлайн» маркетинговая кампания ограничена определенным регионом, если не районом. Так, предприятие может заказать листовки и брошюры и распространять их по городу, однако на проведение акции по всей России потребуются очень большие ресурсы. То же касается и другой полиграфической продукции: достаточно узнать на печать журнала стоимость, чтобы понять − при всей эффективности и привлекательности такой вариант подходит для рекламы далеко не всех товаров.

Чем могут быть полезны социальные сети?

Социальные сети открывают перед бизнесменами огромные возможности. Среди методов рекламы в Интернете продвижение сообществ и размещение контекстных объявлений на подобных площадках представляется одним из самых эффективных. Маркетинговая кампания позволит добиться:

  • Увеличения узнаваемости бренда.
  • Притока покупателей за счет рекламы акций и спецпредложений.
  • Практически мгновенного обратного отклика.
  • Увеличения посещаемости сайта компании.
  • Повышения прибыли за счет прямых продаж через соцсети.

Почему для продвижения лучше выбрать Вконтакте?

Посещаемость этой социальной сети превышает 30 млн человек, при этом пользователи в среднем проводят на сайте более 15 минут в день. Вконтакте очень удобен для раскрутки: здесь есть возможность и регистрировать сообщества по интересам, и давать контекстную рекламу, и даже использовать в маркетинговых целях приложения.

Как привлечь пользователей в группу?

Начинается раскрутка страницы Вконтакте с того, что друзьям, друзьям друзей и даже незнакомым людям рассылаются приглашения для вступления в группу. Это считается самым эффективным бесплатным методом набора первичной аудитории проекта. Чтобы привлечь большое количество пользователей, нужно наполнить группу интересной информацией. Это могут быть:

  • Юмор, веселые ролики.
  • Информационные сообщения, в том числе новости.
  • Конкурсы, опросы.
  • Полезная информация.

После этого нужно разрешить в настройках сообщества комментировать записи и картинки, ставить лайки, переносить посты к себе на страницы. Как только информация со ссылкой на группу начнет распространяться, количество пользователей будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Для постоянной публикации новых записей можно воспользоваться специальными программами, которые через определенный интервал времени будут выкладывать их в сеть.