Мэппинг – что это такое?



Технологии 3D-изображений имеются и в области проецирования. Здесь подобные спецэффекты получили Мэппинг – что это такое? название «мэппинг» или «3D-мэппинг».

Технология лазерного 3D-проецирования – прекрасный инструмент для изменения облика объектов, создания фантазийного интерьера, расширения границ помещения. Такой эффект достигается путем создания и наложения трехмерного изображения на объект, который выполняет функцию экрана. Современные методы создания проекций позволяют создать изображения и целые шоу, содержание которых порой ограничено только размерами кошелька заказчика и полетом его фантазии. Шутка ли: 3D-мэппингдо неузнаваемости преображает здания, мосты, машины, залы. Волею задумщиков объекты танцуют, поют, сверкают, меняют очертания. Примеры подобных завораживающих эффектов можно увидеть на сайте www.3dday.ru. В последнее время технология продвинулась так далеко, что стало возможным создание проекции на водном экране. Каким же образом достигается иллюзия изменения объекта? Новейшие методы дают возможность специалистам-рекламщикам менять в соответствии с установленным сценарием 3D-модели для объектов.

Благодаря всем перечисленным достоинствам 3D-мэппинг сделался излюбленным инструментом рекламщиков, организаторов событий, шоу и презентаций. Зрелищность проекций позволяет привлекать внимание людей. Простое любопытство заставит остановиться и посмотреть. Многие снимают видео, размещают в интернете. И вот еще большее количество людей может просматривать рекламу. Это элементы вирусного маркетинга. Кроме того, стоит отметить, что рекламируемый продукт будет вызывать приятные ассоциации (просмотр красивой и запоминающейся рекламы формирует желание попробовать). На сегодняшний день такой вид рекламы является эффективнейшим из всех изобретенных.

Еще одной сферой применения являются презентации новой продукции (работа рекламы схожа с описанной выше), шоу и события. В последнее время все чаще организаторы шоу стараются сделать его интерактивным. То есть призывают не только смотреть, но и активно участвовать. Элементы шоу реагируют на определенные действия участников, меняя цвет, производя звуки и так далее. Например, можно совместить создание 3D-проекции с технологией интерактивного пола или бара. Такие находки делают шоу поистине запоминающимся!

Создание проекции с использованием технологии 3D – дело непростое. Необходимо найти квалифицированного исполнителя с опытом и навыками. Заказчики относятся к выбору очень серьезно, поэтому все, предлагающие услуги по созданию 3D-проекций, собирают свои работы в портфолио. Запросив примеры работ, всегда можно оценить уровень профессионализма и выбрать подходящего специалиста.