Интернет-реклама



Нестандартные рекламные решения и инновационные инструменты являются выигрышным ходом среди огромного многообразия в области преподнесения услуг и продукции.
Зачастую, использование обыденных и стандартных приемов неэффективно. А использование нестандартных и более ярких средств и инструментов оказывается ненамного сложнее и, как правило, существенно выгоднее.
Таким образом, если вы  желаете подтвердить высокие показатели  имиджа компании, которая обоснованно стремиться к лидерству, лучше воспользоваться нестандартными инструментами рекламы, например:
Можно выделить компанию, ее товары и услуги в списках каталогов логотипом.
Готовить и размещать на портале имиджевые и экспертные статьи рекомендуется от имени вашей компании.
Размещать новости компании лучше в рамках главной страницы сайта.
Спонсировать тематические разделы портала, а размещая их, в процессе работ предполагающих непосредственно создание сайтов, вверху страниц и оснащая примечаниями. Такого типа реклама наиболее эффективна для компаний, которые специализируются в узкой сфере рынка.
Контекстный тип рекламы является инструментом, предполагающим размещение различных текстовых, медийных, а также комбинированных модулей на страницах портала, в соответствии с тематикой рекламного сообщения.
Контекстная реклама может размещаться в разных вариантах. Популярно спецразмещение рекламы либо каталогов в разделе определенной и соответствующей. Часто используются медийные баннеры в тематическом разделе, а также текстовые рекламные модули либо объявления в тематических статьях.
Контекстная реклама направлена на «точечное» действие, сообщение видят только  посетители, которые интересуются определенной темой. В этом и есть секрет  эффективности такой рекламы.
На поисковых же машинах контекстная реклама предъявляется пользователю в зависимости от того, какие словосочетания содержатся в его запросе.
А вот создание сайта визитки – уже само по себе предполагает рекламу, а использование дополнительных рекламных инструментов повысит ее эффективность и прибыльность ресурса, и восприниматься, как досадная помеха не будет.
Баннерная же реклама в рамках фирменного стиля организации или компании является отличным средством для продвижения позиций брэнда. Визуально привлекая новых посетителей на тематические сайты, баннеры увеличивают объемы продаж и являются хорошим вариантом в плане организации распродаж, а также сезонных акций.