Метро. Даешь рекламу в массы!



Статистика свидетельствует: 9 миллионов человек в Москве ежедневно спускаются в метро, это огромное количество пассажиров ждет поезда на 182-х станциях, следуют к пункту назначения в 4 тысячах вагонов и в общем-то скучает, в ожидании своей конечной остановки. Естественно, что такая внушительная и разномастная целевая аудитория не может оставаться без внимания рекламодателей. Реклама в метро — очень эффективный способ воздействия на потенциальных покупателей и клиентов.

Главным преимуществом такого вида рекламы в первую очередь является надежность. Нет никакого сомнения, что информацию о товаре или услуге увидят, прочитают, запомнят. Людям в метро скучно, яркая, оригинальный реклама — способ занять чем-то глаза и мысли, тем более, что времени хватит даже на прочтение небольшого текста. Все это делает рекламу в метро очень выгодным и универсальным маркетинговым ходом.

Но не стоит бездумно расходовать ценную рекламную площадку или ожидать эффекта от неподходящей рекламы. Рекламируемый товар или услуга должна соответствовать целевой аудитории и входить в подходящую категорию. «Таргет групп» рекламы в метро — люди с достатком не доходящим до «выше среднего». Категория — товары и услуги массового потребления.

Идеальным примером правильного размещения в метро можно считать информативно-рекламный материал, сообщающий потенциальным покупателям об акциях, скидках, свежем завозе и т.д. Также, как и любая реклама на транспорте, метро-реклама оптимальный адресный носитель. Транспорт существе для того, чтобы куда-то на нем добираться, так почему бы не в магазин, адрес и перечь товаров которого прямо бросается в глаза?

Существе множество разновидностей рекламных носителей. Давайте попробуем выделит те, корыте эффективнее всего можно использовать именно в метро. Их не много не мало — 10 видов:

Стикеры на дверях вестибюля станции. Наклеиваемая реклама состоящая из верхнего блока 10х40см и нижнего 23х57см. Как видите, достаточно емкий носитель, подходит для размещения большого количества текстовой или визуальной информации. Достаточно дорогое удовольствие, для крупных рекламодателей, в качестве поддержки масштабной компании или акции.

Стикеры на стекле входной двери станции. Двухсторонняя наклейка форматом 80х30см или 80х40см. Удобный носитель для позиционирования бренда, реклама видна с обеих сторон двери. Хорошо запоминается, особенно если пассажир при выходе из метро увидит туже рекламу, что и при входе.

Стикеры на турникетах. Наклейка 48х16см или 16х16см. Хороший способ поддержать рекламную компанию или «засветить» бренд. Скорее визуальный, чем информативный способ. Пассажир обязательно обратит внимания на яркую картинку при рутинном пользовании турникетом.

 

Стикеры в вагонах. Наклейка 30х40см, 48х12см, 330х160мм и 208х293мм, размещается на дверях, над окном, на простенке, на скосе. Тот самый «принудительный» вид рекламы. Если серьезно, очень эффективный способ донести практически любую информацию, так как находится в прямом поле зрения пассажира длительное время. Популярный и вид размещения, отличное соотношение «эффективность — цена», последняя зависит от линии метро и места расположения носителя.

Звуковая реклама. Самый дешевый вид рекламы в метро. Эффективность зависит от качества ее выполнения и частоты ротации. Формат – до 35 дикторских слов.

Видео-реклама. Транслируется на экранах в центре зала станции. Очень большая аудитория, до 5 миллионов. Широкий выбор рекламных технологий, возможность комплексной поддержки компании. Формат — ролик от 10 до 60 секунд.

Рекламные флаги в переходах. Вид носителя с самым большим коэффициентом запоминания, за счет повторения на протяжении всего маршрута следования пассажира. Достаточно дорогой вид рекламы, используется известными компаниями и торговыми сетями.

Эскалаторный щит. Рекламный щит, размещенный по обеим сторонам движения эскалатора. Формат щита 1,8х1,2 метра. Идеальный адресный носитель, лучше всего подходит для размещения информации об объекте, находящемся недалеко от конкретной станции метро.

Щиты в переходах и вестибюлях. Самые различные виды и размеры щитов с подсветкой и без. Для достижения максимального эффекта необходимо достаточно длительное размещение на этом носителе.

Наружная реклама на путевых стенах станции. Самый большой и впечатляющий вид рекламы в метро. Формат изображения до 4х2 метра.

Для успешного и выгодного размещения рекламы в метро следует четко сопоставить цели рекламной компании, бюджет, сроки размещения и формат носителя. При соответствующем и рациональном распределении, рекламе в метро — цены нет.

По материалам РА "Премиум Груп".