Свой бизнес



Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о возможности открытия и организации своего бизнеса – представляя себе неограниченные финансовые возможности, резкое увеличение своего финансового благосостояния возможности независимости. Это человек представляет себе, что больше не будит над ним стоять начальство, на работу можно будит ходить в любое время и прочие жизненные блага.  Но на самом деле это далеко не так. Повышается ответственность и свободного времени практически не остаётся. Также для организации своего бизнеса необходим начальный капитал, причем, чем он больше – тем больше вероятность того, что из удачной идеи (удачной, по мнению человека который является идейным вдохновителем) по открытию (организации) своего бизнеса может, что ни будь получиться. Бизнес без первоначального капитала можно сравнить с автомобилем, который как не крути без бензина не поедет. После выбора направления бизнеса и написания бизнес плана хорошо обратиться в маркетинговое агентство (при условии, если позволяют финансовые возможности).

В маркетинговом агентстве имеет смысл заказать анализ конкурентов это позволит Вам иметь представление о компаниях, которые уже работают в выбранном Вами направлении и ещё раз оценить и взвесить все плюсы и минусы.  Перед организацией любого бизнеса Вам нужно хорошо представлять конкурентную среду и тем самым быть готовым к резким изменениям на рынке. Также можно попробовать своими силами получить всю интересующую Вас информацию о Ваших конкурентах.

Я вспоминаю рассказ одной знакомой девушки, которая устроилась менеджером по продажам в компанию специализирующуюся на производстве сложного оборудования промышленного назначения, так вот: если кто то из обратившихся  клиентов задавал сложный технический вопрос девушка говорила, что в данный момент ответить не может, записывала контактный номер телефона. После этого набирала номер телефона компании конкурента и представляясь потенциальным покупателем (клиентом) узнавала всю интересующую её информацию. Спустя несколько лет компания значительно подросла, и эта девушка теперь занимает должность заместителя генерального директора. Мне кажется, что большую роль в карьерном росте рассматриваемой девушки сыграли самостоятельно проведённые  маркетинговые  исследования ну и конечно то, что в сложной ситуации человек не растерялся и использовал единственное правильное решение.

Перед организацией любого бизнеса или перед запускам нового продукта или услуги на рынок не стоит забывать про маркетинг. Проведение маркетинговых исследований поможет в любом бизнесе  без маркетинга бизнесу просто не выжить. Любой бизнесмен, начиная от начинающего предпринимателя и заканчивая серьёзным бизнесменом высокого уровня должен чётко понимать, что без маркетинга и полной информации о конкурентах бизнес очень сложно построить.