Рекламное агентство, как инструмент торгового центра



Рекламное агентство является удобным инструментом управляющей компании торгового центра по управлению рекламно- информационными площадями. Круг вопросов, которые можно отдать на аутсорсинг  агентству, довольно обширный. Рассмотрим наиболее интересные из них.
1. Разработка каталога рекламных мест Торгового центра ( ТЦ ). Задача актуальна в момент запуска торговых площадей, когда есть пустующие плоскости в галереях, на фасадах и места на прилегающей территории. Каталог должен включать технические характеристики, привязку к местам размещения рекламы, стоимость изготовления и аренды. Удобно в данном случае на рекламное агентство ( РА) возложить процесс общения с потенциальными рекламодателями, включая продажу рекламных мест, дизайн имиджей, замену рекламных поверхностей и прочие вопросы текущего рекламопроизводства.
 2. Помимо простого эксплуатирования рекламных мест, надо предусмотреть возможность получения
дополнительной прибыли путем прописывания в договоре с РА эксклюзивности последнего на территории торгового центра изготовления и монтажа рекламных изделий на павильонах арендаторов. За предоставление такой возможности агентству управляющая компания получает комиссию или иную оговоренную сумму.
3. Рекламное агентство может оказывать дополнительный перечень услуг ТЦ. Например,
сезонное оформление ТЦ, которое  становится практически повсеместным маркетинговым ходом для повышения лояльности посетителей центра и стимулирования продаж. Работая с одним агентством,  можно ожидать от него более «удобных» цен и адаптированных решений, учитывая текущее взаимовыгодное сотрудничество, знание особенностей данного ТЦ  и простого человеческого взаимопонимания. Последнее является  не пустым словом, а важным аргументом в работе: бизнес – это личные контакты.  

 Отделу маркетинга управляющей компании также удобнее будет договорится с рекламным агентством – подрядчиком о собственном продвижении торгового центра. Даже при непрофильности агентства, обслуживающего центр, в для широкомасштабной рекламной кампании связи РА  могут пригодится для получения оперативной информации и мониторинга.
При поиске такого партнера- рекламного агентства стоит обратить внимание на рекламные агентство полного цикла с собственным производством и бригадой промышленных альпинистов. Последние необходимы для монтажа конструкций в атриумах, на крышных установках и на рекламных стелах. Таким образом объем разнообразных работ в формате торгового центра, выполняемых уполномоченным  рекламным агентством,  служит двум непротиворечащим целям: эффективное продвижение собственного бренда и получение прибыли от рекламы.