Наружная реклама в Москве



Наружная реклама стала повседневной спутницей городских жителей. Если реклама – зло, хотя это и спорный вопрос, то нужно выбирать меньшее зло. А таким меньшим злом, безусловно, является наружная реклама. Во-первых, она не столь навязчива, как реклама телевизионная, во-вторых, она не такая дорогая, в-третьих, наружная реклама в Москве (и не только) может быть размещена таким образом, чтобы воздействовать по максимуму на свою целевую аудиторию.

Наружная реклама выступает в самых различных формах. Она оккупирует крыши и стены домов, размещается над окнами и дверями в виде козырьков и маркиз, для нее строятся особые панели-кронштейны, щиты, билбордеры, световые короба, брандмауэры. Над дорогами занимают свое место рекламные растяжки, баннерная наружная реклама, выполненная с использование широкоформатной печати и штампования. Баннеры выполняются из толстой полихлорвиниловой пленки. Они размещаются на стенах домов, а также над дорогой. Это эффективное и простое средство донесения до потенциального потребителя рекламной информации.

По простоте изготовления и невысокой стоимости, а также результативности воздействия на аудиторию с баннерами сравнимы уличные перетяжки. Они рассчитаны как на пешеходов, так и на автомобилистов. В настоящее время такие конструкции можно теперь где угодно. И в центре города, где они, как правило, анонсируют события культурной жизни, и ближе к периферии, где их содержание может быть совершенно иным. В любом случае такую рекламу ежедневно видят десятки и даже сотни тысяч людей, многие из которых не преминут воспользоваться рекламируемыми услугами или купить предлагаемую продукцию. Поэтому-то этот вид рекламы весьма эффективен и становится все более популярным.

Рекламодатели предпочитают потратить деньги на такой вид рекламы, который обеспечит ожидаемый результат и быстро окупится. Одним из таких видов наружной рекламы являются конструкции из сборных щитов. Это не особенно дорогой вид наружной рекламы, но в то же время достаточно действенный, особенно, когда дело касается целевой аудитории. Так же, как и рекламная растяжка, щиты могут располагаться, например, у метро и нести информацию о расположенном недалеко медицинском или торговом центре.

В условиях активного строительства и реставрации городских построек можно использовать возможность обустройства масштабной рекламы на строительной сетке. Такая реклама выполняется в индивидуальном порядке и является весьма дорогим удовольствием. Зато она позволяет заявить о себе во весь голос, позиционировать себя как лидера в своем секторе рынка.

Без наружной рекламы продвижение на потребительском рынке продукции и услуг происходит намного медленнее. Поэтому реклама, безусловно, играет положительную роль в деятельности компаний производящих товары и услуги. Улицы современных городов превращаются в одну большую рекламную площадь, на которой размещаются различные виды наружной рекламы, несущие самую разнообразную информацию и служащие ориентиром в изобилии предлагаемых на потребительском рынке товаров.