Контекстная реклама – эффективный способ развития бизнеса



На современном рынке одним из самых быстрых и эффективных методов привлечения новых клиентов и развития бизнеса наряду с поисковым продвижением является контекстная реклама.

Что из себя представляет реклама данного типа?

Это размещение объявления в поисковой системе или на других сайтах, размещающих у себя блок с объявлениями. Объявление показывается только тем пользователям, которые вводят в поиске определенный запрос. То есть ваше объявление увидит  лишь та часть аудитории, которая непосредственно заинтересована в продукции или услугах.

Поисковое продвижение сайтов дает результаты лишь после определенного периода времени. В отличие от нее контекстная реклама способна приносить мгновенный результат в виде посещений на сайт и клиентов, обращающихся в вашу компанию.

Оплата контекстной рекламы происходит только тогда, когда пользователь нажимает на ваше объявление и, тем самым, попадает к вам на сайт. При продвижении сайтов вы платите только за раскрутку сайта и количество посетителей, которое попадет на ваш ничем не ограничено. Таким образом, можно сделать вывод, что контекстная реклама является оптимальным путем достижения окупаемости сайта на ранних этапах его развития.

Чтобы реклама в виде объявлений действительно приносила прибыль вашей компании, необходимо точно сформулировать запрос и написать привлекательный текст объявления, который запомнится пользователю сети.

Как и в поисковом продвижении сайтов, в рекламе есть несколько стратегий подбора ключевых слов. Это могут высоко-, средне- и низкочастотные запросы. Грамотно подобранные низкочастотные запросы могут дать очень большую отдачу за счет низкой конкурентности. И порой по рентабельности могут даже превзойти высокочастотные запросы.

Итак, вот основные этапы любой рекламной кампании:

  • анализ рекламируемого сайта;
  • подбор ключевых слов;
  • составление бюджета рекламной кампании;
  • написание эффективного текста объявления;
  • общий анализ эффективности кампании.

Существует несколько основных сервисов по размещению объявлений: Яндекс Директ, Begun и Google AdWords. Каждая из них обладает определенными преимуществами, поэтому зачастую отдать предпочтение какой-либо одной из них довольно сложно. Тем не менее, можно отметить, что на российском рынке лидером на сегодняшний день безусловно является сервис Яндекс Директ.

Если же самостоятельно вы рекламной компанией заниматься не хотите или в силу неопытности боитесь, вы всегда можете обратиться за помощью к аккредитованным партнерам компании Яндекс.