Какими возможностями обладает глобальная паутина?



21 век по праву считается эпохой высоких скоростей и продвинутых технологий. За сравнительно небольшой промежуток современной истории были сделаны тысячи великих открытий в самых различных сферах человеческой жизнедеятельности. Сам мир стал выглядеть совершенно по иному – наши предки вряд ли смогли бы его узнать, переместившись сюда на машине времени (кстати, некоторые ученые полагают, что возможность создания подобного агрегата абсолютна реальна).

Одним из величайших чудес науки можно считать интернет. После широкомасштабного внедрения глобальной паутины у людей появилась масса новых возможностей – расстояние перестало быть фактором, сдерживающим человеческое общение. Технологии глобальной сети дали многим возможность в дистанционном режиме получать образование – сегодня никого уже не удивить тем, что курсы секретарей в Москве проходят в виртуальном пространстве, причем, студент может находиться в нескольких тысячах километрах от преподавателя (таким образом, получить диплом учебного учреждения могут граждане, проживающие в самых отдаленных регионах).

Нельзя при этом забывать, что важное предназначение интернета заключается в обслуживании корпоративных клиентов в коммерческих целях. Содержание и эксплуатация виртуальной сети требует многомиллиардных вложений – ни одна корпорация не в состоянии возложить на себя подобную ношу. Глобальная паутина является необъятной рекламной площадью, на которой компании размещают объявления о появлении на рынке необходимых потребителям товаров, сообщают о предоставлении новых услуг (в сети располагаются сайты, предоставляющие информацию пользователям о том, где будут проводиться, к примеру, курсы менеджеров по персоналу, какова стоимость данных образовательных услуг, кого приглашают на занятия и т.д.).

Различных ресурсов в интернете – миллионы, при этом популярностью пользуются лишь единицы. Как утверждают данные статистики, среди всего многообразия сайтов, появившихся после введения в поисковую систему искомой ключевой фразы, пользователь заходит на первые 10-20. Задачей номер один для рекламодателей в сети является попадание в так называемый ТОП 20 по определенному запросу. Для того, чтобы человек обратил внимание на сайт, выделил его среди множества аналогичных, доверять проведение мероприятий по их созданию, продвижению и поддержке следует профессионалам.