WSMS







Как сэкономить на рекламной фотосъемке?



Рекламная фотосъемка классифицируется в зависимости от объекта фотографирования. Это могут товары, люди (один человек или целая группа) и здания, сооружения, интерьеры, географические объекты.  В зависимости от того, как в дальнейшем будет использоваться полученное рекламное фото, фотосъемка бывает для печатных или электронных каталогов, для рекламных щитов, плакатов, буклетов и листовок, для отображения на упаковке товара и для использования в статьях, интервью о товаре или компании, его производящей.

Но какова бы ни была цель рекламной фотосъемки, в любом случае, заказчик хочет получить наилучший результат для того, чтобы его продукт или услуга были востребованы на рынке. И здесь непростая задача фотографа заключается в представлении товара в наиболее выгодном свете, раскрытии его преимуществ и лучших свойств. По этой причине такая съемка и не может быть дешевой. Ей предшествует сложный и длительный этап подготовки. Фотограф должен проработать идею съемки, создать эскизы, согласовать их с заказчиком. Далее, после утверждения, он должен подыскать подходящих моделей, если они задействованы, выбрать надлежащее оформление, аксессуары и реквизиты, подобрать технику, фон, освещенность и т.д. Все это требует немалых усилий и много времени. Сама съемка, также, является достаточно трудоемким процессом. Порой необходимо выполнить не одну сотню фото для того, чтобы правильно сформировать композицию, подобрать корректный свет и ракурс съемки.

Тем не менее, способы для сокращения расходов на рекламную фотосъемку существуют. Мы вам предложим один из них, который заключается в исключении из цепи посредников. В нашем случае, посредниками выступают компании, проводящие кастинг моделей и сами модельные агентства. Эти организации получают немалые деньги за предоставление своих услуг, в то время как самим моделям достается всего лишь около 30% от стоимости. Кроме того, при подборе фотомодели через эти компании, вам приходится оплачивать не только ее съемочные часы, но и право на дальнейшее использование фотографий. Обычно это обходится в несколько сотен долларов ежегодно. Для того, чтобы избежать этих накрученных расходов, необходимо попытаться договориться с моделями напрямую. Это будет выгодно и им, и вам. Они получат больший гонорар, чем от агентства, а вы получите ту же работу за меньшие деньги и использование фотографии в течение неограниченного времени.

© http://photobyte.ru/