WSMS







Обслуживание оргтехники на выгодных условиях



Современная офисная техника, включающая в себя принтеры, копиры, сканеры и многофункциональные устройства, весьма долговечна и надежна. Однако даже самая надежная техника может выйти из строя по ряду причин. Многофункциональное устройство и принтер обычно являются ресурсом общего использования пользователей сети, поэтому поломка такого устройства может остановить работу целого отдела как минимум. Можно пользоваться услугами по ремонту, приглашая время от времени наемного работника, но лучше доверить свой бизнес команде профессионалов, которая может предложить вам обслуживание оргтехники на выгодных условиях. Квалифицированные специалисты, получившие специальное техническое образование, проведут диагностику вашей компьютерной сети и определят объем предполагаемых работ по ремонту. Лучшим вариантом будет заключение договора на постоянных условиях, в котором будут оговорены все вопросы, интересующие стороны.

Что же понимают под техническим обслуживанием оргтехники:
1. Профилактика. Лучшим вариантом будут профилактические работы раз в квартал, при этом выезд специалиста может быть оговорен на определенные дни. При проведении профилактики сервис-инженер полностью разбирает устройство, затем производит его очистку и смазку, после чего устройство тестируется на правильность работы.
2. Диагностика. Для определения причин неисправности, диагностика является необходимым условием перед началом ремонта. Если неисправность не сложная и не требует замены компонентов, то специалист устраняет все проблемы сразу. В сложных ситуациях, требующих изменения оборудования, сначала составляется смета расходов, после чего покупаются нужные детали и выполняются ремонтные работы.
3. Ремонт. Производится, если в наличии имеются все необходимые компоненты, при этом команда инженеров работает слажено и все проблемы устраняются в кратчайшие сроки.

Заключение договора на обслуживание оргтехники, а также техническое обслуживание компьютеров – залог надёжной работы вашей техники. При заключении договора на обслуживание на вашу компьютерную и офисную технику, главный упор делается на профилактические работы, которые помогают снизить до минимума любые поломки, связанные с несвоевременной чисткой и смазкой важных компонентов. Учитывая опыт прошлых лет, наиболее удачным графиком проведения профилактических работ, является обслуживание не менее одного раза в квартал.