WSMS







Дракула вновь на большом экране, или Вампир навеки



Тема вампиров – непересыхающий источник новых сюжетов для кинематографа. Поэтому фильмы про вампиров всегда будут в моде. На наших экранах – творение Гари Шора «Дракула», показывающее предысторию героя Брэма Стокера. Новинку можно посмотреть на сайте kinolist.net

Картина имеет все атрибуты масштабного кино: солидный бюджет, с умом потраченный на качественные декорации, легко узнаваемый главный герой, популярные артисты, да и мрачная атмосфера никуда не исчезла. Образ Дракулы примерил на себя Люк Эванс, вместе с которым неизвестную историю о вечном вампире рассказали Сара Гадон, Доминик Купер, Чарльз Дэнс, Пол Кэй, Арт Паркинсон и другие актеры.

Как оказалось, Влад Цепеш был отважным героем, жестоко расправлявшимся с врагами своего княжества, любившим жену и сына, не забывавшим о своих подданных. Однако настало время, когда ему не хватило сил противостоять ненасытному султану Мехмеду. С целью спасти семью и родину, Влад заключил сделку с дьяволом, благодаря чему обрел бессмертие и нечеловеческую силу на три дня, но, не справившись с тягой к крови, он отдал за это душу. Таким было начало этого кровососа. И Люк Эванс так мастерски справился с ролью, что впору говорить: этот фильм положил начало будущей монстр-франшизы. Посмотрите фильм «Дракула» и убедитесь, что он выстроен на актерском даровании и харизме Люка Эванса.

У дебютанта Шора получилась компетентная картина, предлагающая оригинальное толкование классической истории, в которой Эванс, умеющий быть одинаково хорошим как в драме, так и в романтике, полноценно проживает судьбу своего персонажа. После просмотра картины понимаешь, что именно Люк Эванс – стопроцентное попадание в цель творческой группы фильма, отвечающей за кастинг. А вот Сэм Уортингтон, слегка деревянный и не пластичный артист, которого рассматривали на роль Дракулы, явно не справился бы с поставленной задачей.

С технической стороны эта киноработа совершенно точно передает Трансильванию показанного исторического периода: несколько крепостей с сотнями их защитников, адекватные мирные жители. Батальные экшен-эпизоды сняты трясущейся камерой, чтобы хоть как-то скрыть правду: на спецэффектах явно экономили. Именно это стало причиной негативных отзывов западных критиков о фильме. Однако не надо торопиться с категоричными высказываниями. Да, ленте «Дракула» не хватает совершенства с технической точки зрения (ничего, научатся у марвеловцев), как нет и основательности комиксов от Нолана, у которого тоже не помешает взять несколько уроков. Правда, на наш взгляд у этого фильма про вампира есть самое важное – эффектный Дракула, а значит, дождемся других киноработ о пропитанном кровью герое.