WSMS







Рынок автомобилей оживает



В апреле на авто базаре Украина торговля автомобилями поднялась практически на 50% в годичном исчислении. В этом же месяце зафиксирован 47% процентный рост продаж, в соотношению с пред идущим годом, что показывает тенденцию, наметившуюся еще в начале сезона. Спрос на новые машины вплотную сблизился с отметкой 20 тысяч, что в новых пост кризисных условиях является отличным результатом. Хотя немногие операторы в этом месяце смогли удержаться в фарватере нового роста. Лидером украинского базара по продаже авто по-прежнему АвтоВАЗ, но его доля составляет приблизительно 15%. Лишь за последний месяц российские машины снизили присутствие до 7%. А вот марка Hyundai взросла и теперь составляет более 10% украинского рынка.

Лишь за один месяц продажи корейского транспорта поднялась практически к 29%. Этому послужило начало продаж новинки – Hyundai Accent, которую нам теперь поставляет Россия. В автосалонах Hyundai появилась продукция и украинского производства, в большинстве бюджетный седан Elantra XD и ныне актуальный Tucson. Оба этих автомобиля полно масштабно выпускает черкасский завод Корпорации «Богдан». Hyundai отобрал 2-е место на рынке у ЗАЗа, который с уходом «Славуты» немного сбавил в объеме продажи. Взамен Славуте появился ЗАЗ Forza который набирает популярности на украинском рынке. В апреле продажи новинки взлетели в 2,5 раза, но началом продаж Hyundai Accent произвёл наибольшее впечатление. Не мение востребован на рынке еще один дебютант российского производителя – седан Volkswagen Polo.

Столь заметный подъем в продаже установили и дилеры Mitsubishi, у которых появилась полностью вся «линейка» внедорожников и это сразу стало результатом. Также активными стали дилеры Geely (+40%). В апреле этот брэнд вновь стал первым среди китайских производителей на нашем рынке, при всём этом сумел сберечь прошлогоднюю ценовую политику на рынке и фактически стал вне конкуренции в своем финансовом диапазоне, где теперь даже Lada не даст такой результат стоимости. Не мение значительную идеологическую победу "вырвали" и дилеры BMW, которые сумели закрепить позиции лидера среди немецких брэндов. Показательно, что такой же результат BMW демонстрировала и на остальных рынках. Источник: www.rul.ua